Контакты, обратная связь
Руководство ГУО администрации г.Черногорска
Специалисты общего образования
Специалисты дошкольного образования
Специалисты дополнительного образования
Специалисты по кадрам
Городской методический кабинет
Отдел опеки и попечительства
Хозяйственный отдел и централизованная бухгалтерия
Электронная приемная
Написать обращение
Опубликованные обращения
Информация о работе с обращениями граждан
Положение
Регламент
Информация о приёме обращений
Обзор
Электронная очередь в детский сад
Муниципальный заказ
Мониторинг системы образования
Независимая оценка качества образования
Вакансии
Выпускнику (результаты ЕГЭ)
Сайты образовательных организаций
Телефоны доверия
Наш баннер
Перечень информационных систем, находящихся в ведении ГУО
Муниципальные услуги в электронном виде
НПА (регламенты)
Справочные номера телефонов
Перечень муниципальных услуг
Регистрация на портале ЕПГУ
Преимущества электронных услуг
Антикоррупционная деятельность
Нормативные правовые и иные акты
Методические материалы
Телефоны «горячей линии»
Поликультурное образование
Наша безопасность
Памятки населению
Наглядные пособия
Информация о состоянии ДДТТ
Телефонное мошенничество
Национальные проекты
Реализация НП «Образование», «Здравоохранение», «Демография»
Внедрение целевой модели наставничества
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Муниципальные механизмы управления качеством образования
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Защита персональных данных
Резерв руководящих кадров ОО
Год Педагога и наставника
Мероприятия
Проект «Школа Минпросвещения России».
Карта сайта
Карта сайта

Национальный проект «Образование»


12 декабря
Измени одну жизнь
Найди меня, мама!







 
 

Поиск

Главная
Проект «Успех каждого ребёнка» Печать
01.02.2022 23:34

Перечень мероприятий проекта и результативность:

1. Участие обучающихся в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию.

В 2020 году количество обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, составило 2700, в 2021 – 5050 человек, что соответствует целевым показателям (в 2020 году – не менее 30%; в 2021 году – не менее 45% обучающихся 1-11 классов).

2. Освоение обучающимися 5-11 классов основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения.

В 2020 году реализация общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану осуществлялась   для 9 обучающихся 5-11 классов, в 2021 году – для 38 обучающихся.

3. Внедрение дополнительных общеобразовательных программ нового поколения с учетом формирования у обучающихся функциональных грамотностей (финансовой, правовой, цифровой и т.д.), в том числе через предмет «Технология» и межпредметные модули.

В 2020 году количество обучающихся, изучающих основы финансовой грамотности, составило 1850, из них, через межпредметную интеграцию – 1622, в рамках внеурочной деятельности - 228

В 2021 году количество обучающихся, изучающих основы финансовой грамотности, составило 2088, из них, через межпредметную интеграцию – 1834, в рамках внеурочной деятельности – 254.

4. Получение обучающимися 6-11 классов рекомендаций по построению индивидуального учебного плана с учетом профессиональных компетенций через реализацию проекта «Билет в будущее».

В 2020 году деятельность в рамках данного проекта осуществлялась для обучающихся всех общеобразовательных организаций города.  Для участия в данном проекте обучающимся и их родителям (законным представителям) была предоставлена возможность регистрации на платформе с целью диагностику своих предпочтений, способностей и знаний на портале dvdinfo.ru и регистрации на участие в практических мероприятиях (профессиональных пробах) на площадках учреждений среднего и высшего профессионального образования Республики Хакасия. Количество зарегистрированных обучающихся составило 421 человек, родителей (законных представителей) – 87 человек.

В октябре 2020 года 18 обучающихся стали участниками профессиональных проб, организованных на базах: ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса» (компетенции «Сантехника и отопление», «Сварочные технологии»,  «Столярное дело»); ГБПОУ РХ «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» («Парикмахерское искусство», «Поварское дело»,  «Предпринимательство»,  «Технология моды»); ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»  («Веб-дизайн и разработка Интернет вещей», «Программные решения для бизнеса», «Разработка мобильных приложений», «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей); ФГБОУ ВО РХ «ХГУ им. Н.Ф. Катанова («Ветеринария», «Дошкольное воспитание»).

Таким образом, для 421 обучающегося 6-11 классов определены рекомендации по построению индивидуального учебного плана.

В реализации проекта «Билет в будущее» в 2021 году принимают участие обучающиеся МБОУ «СОШ № 4», МБОУ СОШ №19, МБОУ «Гимназия», МБОУ «Лицей им. А.Г.Баженова». Мероприятия данного проекта осуществляются в соответствии с разработанным планом-графиком. В сентябре 2021 года прошла регистрация педагогов-навигаторов на платформе Проекта bvbinfo.ru. Педагоги-навигаторы общеобразовательных организаций МБОУ «СОШ № 4», МБОУ СОШ №19, МБОУ «Гимназия», МБОУ «Лицей им. А.Г.Баженова» прошли обучение на курсах повышения квалификации. Рекомендации по построению индивидуального учебного плана в 2021 году получили 470 обучающихся.

5. Организация повышения квалификации педагогических кадров по инклюзивному образованию.

В 2020 году количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию – 123 чел., в 2021 году - 117   педагогов.

Из них 10 педагогических работников прошли повышение квалификации по направлению сопровождения профессионального самоопределения и профориентации школьников, относящихся к категории инвалидов, детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в рамках программ обучения по дополнительным профессиональным программам по теме «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» (2020- 1 чел., 2021 – 9 чел.).

6. Организация повышения квалификации педагогических кадров по выбранным направлениям технологического и естественнонаучного профилей.

В 2020 и 2021 гг. повышение квалификации учителей по выбранным направлениям технологического и естественнонаучного профилей не осуществлялось, так как они проходят курсы повышения квалификации в соответствии с планом-графиком ПК не реже 1 раза в три года.

7. Организация повышения квалификации педагогических кадров по организации ранней профориентации.

В 2021 году 18 педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций прошли повышение квалификации по направлению сопровождения профессионального самоопределения и профориентации школьников.

8. Участие обучающихся в профильных сменах в Республиканском центре по работе с одаренными детьми «Альтаир-Хакасия».

В период с апреля 2020 г. по ноябрь 2021 года профильные смены в Республиканском центре по работе с одаренными детьми «Альтаир-Хакасия» не проводились.

9. Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием.

С целью развития дополнительного образования, в целях обеспечения к 2024 году 80% охвата детей дополнительным образованием, в образовательных учреждениях города ежегодно обновляются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы педагогов, активно внедряются в образовательный процесс личностно-ориентированные технологии обучения. В 2021 году в муниципальном сегменте системы АИС «Навигатор дополнительного образования» опубликовано 569 дополнительных общеобразовательных программ (в 2020г. – 498).

10. Функционирование системы конкурсных и иных мероприятий для обучающихся, направленных на повышение мотивации, раскрытие способностей и талантов, в том числе их раннюю профориентацию.

Конкурсные и иные мероприятия, направленные на повышение мотивации, раскрытие способностей и талантов, в том числе на их раннюю профориентацию проводятся ежегодно.

- проведено мероприятий в 2020 году - 195; из них профориентационных – 20,

- проведено мероприятий в 2021 году - 203; из них профориентационных – 20.

 

11. Внедрение методологии сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

С 01.09.2021 МБОУ ДО «Центр развития творчества» реализует инновационную деятельность по внедрению целевой модели наставничества в статусе «пилотной» организации.

12. Увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий.

В МБОУ ДО «Центр развития творчества» осуществляется деятельность клуба «Радость» для детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. В 2021 году клуб посещали 65 человек, из них 13 детей с ОВЗ и 52 - дети – инвалиды (в 2020 - 65 детей). Количество детей осталось на то же уровне, так как нагрузка у педагогов не поменялась. В рамках Клуба в 2021 году реализовывалось 14 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программы (в 2020 - 24), из них 8 - индивидуального обучения на дому (16 - 2020). Снижение количества общеобразовательных программ связано с окончанием сроков их реализации.

13. Вовлечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам   в различные формы сопровождения, наставничества и шефства.

МБОУ ДО «Центр развития творчества» реализует инновационную деятельность по внедрению целевой модели наставничества по форме «обучающийся - обучающийся», «педагог-педагог».

14. Функционирование системы поддержки, развития и совершенствования профессионального мастерства работников образования и лиц, вовлеченных в систему дополнительного образования детей, в том числе раннюю профориентацию.

Развивается система повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов дополнительного образования. В течение 2021 года повысили свою квалификацию 28 педагогов дополнительного образования (в 2020 г.- 24).

15. Повышение квалификации педагогических работников по инклюзивному образованию.

В 2021 году 1 педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Центр развития творчества» прошел курсы повышения квалификации по теме «Организация дополнительного образования обучающихся с ОВЗ». В 2020 году 8 педагогических работников МБОУ «СОШ№9» прошли курсы повышения квалификации по теме «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, реализующий ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями, ОВЗ».

16. Актуализация паспортов доступности организаций дополнительного образования.

Актуализация паспортов доступности организаций дополнительного образования в 2020-2021 годах не проводилась в виду отсутствия финансирования.

17. Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей, оказавшихся с трудной жизненной ситуации для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей.

В целях реализации  в Республике Хакасия мероприятий по созданию общедоступного регионального информационного портала, единой информационной  базы данных в области дополнительного образования детей, позволяющей родителям выбрать дополнительные общеобразовательные программы, в целях учета детей Республики Хакасия, обучающихся по указанным программам и условий для развития информационной среды образовательных организаций, оказывающих услуги дополнительного образования, формирование контингента обучающихся ведется с помощью автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей Республики Хакасия».  В 2021 году в г. Черногорске начато внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, позволяющей закрепить за конкретным ребенком денежные средства, необходимые для оплаты его обучения по дополнительной общеразвивающей программе.