Контакты, обратная связь
Руководство ГУО администрации г.Черногорска
Специалисты общего образования
Специалисты дошкольного образования
Специалисты дополнительного образования
Специалисты по кадрам
Городской методический кабинет
Отдел опеки и попечительства
Хозяйственный отдел и централизованная бухгалтерия
Электронная приемная
Написать обращение
Опубликованные обращения
Информация о работе с обращениями граждан
Положение
Регламент
Информация о приёме обращений
Обзор
Электронная очередь в детский сад
Муниципальный заказ
Мониторинг системы образования
Независимая оценка качества образования
Вакансии
Выпускнику (результаты ЕГЭ)
Сайты образовательных организаций
Телефоны доверия
Наш баннер
Перечень информационных систем, находящихся в ведении ГУО
Муниципальные услуги в электронном виде
НПА (регламенты)
Справочные номера телефонов
Перечень муниципальных услуг
Регистрация на портале ЕПГУ
Преимущества электронных услуг
Антикоррупционная деятельность
Нормативные правовые и иные акты
Методические материалы
Телефоны «горячей линии»
Поликультурное образование
Наша безопасность
Памятки населению
Наглядные пособия
Информация о состоянии ДДТТ
Телефонное мошенничество
Национальные проекты
Реализация НП «Образование», «Здравоохранение», «Демография»
Внедрение целевой модели наставничества
Цифровая образовательная среда
Муниципальные механизмы управления качеством образования
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Защита персональных данных
Резерв руководящих кадров ОО
Год Педагога и наставника
Мероприятия
Проект «Школа Минпросвещения России».
Карта сайта

Национальный проект «Образование»


12 декабря
Измени одну жизнь
Найди меня, мама!







 
 

Поиск

Главная Методический кабинет Методические материалы и рекомендации
Методические материалы и рекомендации Печать
15.07.2020 00:15

Развитие профессиональных компетенций педагогов как фактор достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС.

 

Бердникова Ю.О. ИКТ-компетентность как профессиональная характеристика педагогов.

Быкова С.Т. ИОМ педагога.

Давыдова А.В. Онлайн-тестирование как средство оценки результатов обучения на уроках английского языка.

Ковалева О.В. Необходимость формирования ИКТ-компетенций учителя технологии.

Кожевникова Е.В., ИОМ педагога.

Кундерова М.А. Необходимость формирования ИКТ-компетенций педагога.

Лукьянова Я.С. Наставник и наставляемый растут вместе. Путь к успеху.

Май Б. В. Развитие ИКТ-компетенций учителя.

Орлов А.Ю. Необходимость формирования ИКТ-компетенций педагога.

Саранчина А.В. Реализация коллективной формы наставничества.

Семыкина Н.А. Опыт результативного участия во Всероссийской НПК.

Сербина Т.Г. ИОМ педагога как инструмент развития профессиональной компетентности.

Смирнова Р.А., Рощина Е.Л. Формирование ИКТ-компетенций учителя математики.

Стригина С.В. Аттестация педагога. Из опыта работы.



Методические материалы по теме «Современный урок в контексте формирования и развития функциональной грамотности обучающихся»

Белова Е.Н. Конспект урока географии 6 класс. Атмосферное давление

Белова С.П. Развитие ФГ на уроках ИЗО с использованием проектной технологии

Бреус Н.А., Ибрагимова Арзу Рашид кзы. Задания для формирования ФГ младших школьников

Вассина Т.В., Сосновская О.В. Развитие ФГ обучающихся на уроках русского языка в начальной школе

Вильцина Е.Ю. Развитие ФГ на уроках физической культуры

Дуюн. А.В., Лопатина Е.А. ФГ на уроках истории и обществознания

Загорулько Н.Г. Развитие ФГ на уроках русского языка и литературы

Иванюхина М.В., Пастухова Ю. Е., Рехлова Е. В. Формирование ФГ младших школьников на занятиях внеурочной деятельности, 1 класс

Копцева Т.В., Чурсина А.С. Формирование читательской грамотности в начальной школе

Кульбашина Л.В. Нравственные уроки сатирической сказки

Логинова Т.Н. Технологическая карта урока русского языка, 3 класс «Фразеологизмы»

Михайлова С.А., Забусова Н.Е., Запыкина Н.С., Лещенко О.Г. Интерактивные приемы и формы развития читательской грамотности и  креативного мышления

Попова Н.П. Разбор многогранности лексики и грамматики в художественных текстах зарубежной литературы

Ральянова Е.В., Дривольская К.В. Формирование и развитие ФГ обучающихся через приемы, упражнения, задания в начальной школе

Сербина Т.Г. Методическая разработка урока метаматематики «Степень с целым показателем»

Сергеева Т.А. Технологическая карта внеурочного занятия «Полезны или вредны гаджеты»

Смирнова Р.А., Рощина Е.Л. Приемы работы с учащимися по развитию математической грамотности на различных этапах урока математики

Тепляшина Л.В. Развитие креативного мышления как компонента ФГ на уроках английского языка

Тюрькина П.И. Методическая разработка внеурочного занятия «Первые деньги»

Хало В.А. Практико-ориентированные задания на уроках физики

Шугалей Д.А., Урок во 2 классе по теме «Я знаю английский алфавит»



Методические материалы по теме «Формирование функциональной грамотности – приоритетная задача ФГОС»:

Тепляшина Л.В. Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

Рыжова О.Д. Развитие читательской грамотности на уроках литературы

Бердникова Ю.О. Развитие функциональной грамотности на уроках истории

Эверт О.В. Развитие функциональной грамотности через использование платформы Яндекс Учебник, 8 класс

Швабенланд Е.А. Развитие функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе

Чернявская А.А. Формирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира

Юденко О.В. Формирование функциональной грамотности

Кондратьева А.Н. Формирование естественно-научных компетенций у младших школьников

Саранчина А.В. Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка

Смирнова Р.А., Рощина Е.Л. Функциональная грамотность на уроках математики

Дюкарева Н.Ф., Поршнева Е.В. Финансовая грамотность

Алексеев Н.Н., Дзержко Ю.А. Функциональная грамотность на уроках технологии

Ельчанинова О.В. Развитие естественно-научной грамотности на уроках биологии

Хало В.А. Формирование функциональной грамотности на уроках физики

Ибрагимова А.Р., Югай В.В. Задания на формирование функциональной грамотности младших школьников


Материалы дистанционной конференции молодых педагогов «Шаги в профессию»


Методические материалы по профориентационной работе с обучающимися
Семыкина Н.А. Внеклассное профориентационное занятие «Профессии и космос»
Обновлено 12.12.2023 22:50